Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
+7 (495) 724-38-90
+7 (499) 903-66-42
Заказать звонок
Каталог
Опрос
Как вы считаете, можно ли выиграть тендер на строительный подряд на госзакупках не прибегая к "административному ресурсу" (т.е. по честному)?

"Платон" мне друг?
опубликовано: 19-11-2015

Сейчас много пишут и говорят о проблемах дальнобойщиков, которых «обложили данью», системой «Платон».

      Хотим заметить, что эти проблемы касаются не только транспортных компаний, обеспечивающих поставки продуктов.

      Не меньше проблем возникает у строительных компаний, которые имеют большегрузный автотранспорт – автосамосвалы, бетономешалки, автокраны и др.

      При выполнении земляных работ, вывозу строительного мусора от разборки зданий, доставке строительных материалов на объекты строительства, невозможно обойтись без большегрузных автомобилей.

      Такое ощущение, что власть имущие занимаются садизмом: сначала пропуска в Москву, потом тахографы и личные карточки водителей к ним, теперь «Платон».

            Не одно из этих нововведений не сделано без нервотрепки для строительных и других организаций. Он-лайн службы не работают или начинают работать после того, как автомобилисты начинают платить штрафы и возмущение начинает носить повсеместный характер.

      Не продуманы механизмы оперативных изменений:

-  Новый водитель должен оформить карту водителя для цифрового тахографа. Срок ее изготовления – 3 недели.

- Пропуска в Москву. Фирмам с 3-го раза удается зарегистрироваться в Департаменте автотранспорта. Зато есть коммерческие структуры, которые за вознаграждение выполняют функции госчиновников. Хотя уже 3-й год работает это.

- Система «Платон». В первые дни работы сайт «Платона» не выдержал наплыва желающих зарегистрироваться или оформить маршрут. Кроме того, система не готова к работе в реальных условиях и не прошла соответствующих  испытаний.Проблема усугубляется тем, что люди не могут получить не только необходимое устройство, но и решить проблемы с регистрацией в личном кабинете и на месте оплатить дорожные карты. За 4 дня до начала работы системы в Москве не выдавали бортовые устройства, а после начались круглосуточные очереди.

      Хочется верить, что когда-нибудь службы, отвечающие за внедрение новых поборов научаться в начале доводить до ума механизмы, обеспечивающие фирмам и частникам в рабочем порядке производить регистрацию и платежи без нервотрепки и очередей на несколько суток.

      А пока строительные подряды на земляные работы, разборку зданий и вывоз строительного мусора начинают понемногу дорожать.

             Берегите себя!